Как выбрать сервисный центр, осуществляющий заправку картриджей

Главная / Статьи / Как выбрать сервисный центр, осуществляющий заправку картриджей
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Где заправить картридж? Этот вопрос задает себе каждый, кто сталкивается с услугой заправки картриджа впервые (или кто хочет поменять место мастера, ранее заправлявшего картриджи). Как правильно подобрать хороший сервисный центр, такой, в результате оказанных услуг которого можно быть уверенным в дальнейшей качественной работе принтера или МФУ.

Что нужно учесть при выборе сервисного центра

Вы хотите заправить картридж. Сразу можно предположить, что при получении данной услуги для вас важно решение двух задач:

  • снизить расходы, связанные с заправкой;

  • получить качественный результат (не повредить копировальное устройство, не стать владельцем некачественных запчастей и расходных материалов и т. д.).

Исходя из этих, казалось бы, банальных задач и нужно выбирать сервисный центр. Мест, где можно заправить картридж, сейчас великое множество. Это могут быть и специализированные сервисные центры, и мастера, практикующие оказание частных услуг. Выбор первых — это достаточно весомые денежные растраты, но высокое качество; выбор вторых — меньшие растраты, но зато ничем не гарантированное качество.

При выборе сервисного центра по заправке картриджей не стоит принимать поспешные решения, например, выбирать наиболее близко расположенные сервисные организации или те, услуги которых наиболее дешевы.

Правильный выбор — это упор на следующие моменты

  • Заправка картриджей hp, Samsung, Kyocera, Сanon, Xerox — достаточно сложный технологический процесс, который должны осуществлять мастера, проходившие специальное обучение и умеющие использовать для этого специализированное оборудование (следовательно, у организации должно быть и соответствующее оборудование). О прохождении обучения специалистов могут свидетельствовать различные диплома и сертификаты. Их можно найти на сайте или проверить их наличие непосредственно по прибытию в центр.

  • Как уже было отмечено, сервисный центр должен быть оснащен всем необходимым для заправки картриджей hp, Samsung, Kyocera, Сanon, Xerox оборудованием. В частности, обязательно должна присутствовать пневматическая станция очистки картриджей. Только благодаря ее использованию возможна качественная очистка бункера картриджа от остатков старого тонера, что особенно важно для получения качественной печати после заправки. Кроме того, остатки могут послужить причиной быстрого износа и самого картриджа, и копировальной техники в целом. Небольшие сервисные центры не могут себе позволить применять такое оборудование, поскольку для его размещения нужна достаточно большая свободная площадь, да и уровень шума компрессоров предполагает установку станции в отдельном помещении

  • Серьезный сервисный центр должен располагать целым парком тестовых копировальных устройств, на которых проверяются заправленные картриджи. Данное тестирование позволяет избежать появление проблем с последующей печатью сразу после заправки. Поскольку моделей копировальных аппаратов достаточно много, сервисный центр должен обеспечить не только сам парк всех принтеров, но и достаточную площадь для их размещения. Безусловно, далеко не каждая организация захочет вкладывать в это дело денежные средства (достаточно немалые). Поэтому многие сервисные центры отказываются от этапа тестирования заправленных картриджей — практически важнейшего этапа заправки.

  • Упаковка картриджа — мера, которая может показаться мелочью некоторым заказчикам. Между тем, эта мера обязательна, и те сервисные центры, которые не предоставляют заправленные картриджи в упакованном виде, вряд ли заслуживают вашего внимания. Упаковка выполнена из светонепроницаемого материала, наличие которого может гарантировать то, что фотобарабан не будет засвечен. Плюс, конечно, картридж защищен от пыли, грязи и т. д. Оборудование для правильной упаковки картриджей также должно быть приобретено организацией, осуществляющей заправку картриджей. Также расходы за собой влечет и приобретение светонепроницаемого материала. Эти дополнительные расходы захочет взять на себя далеко не каждый сервисный центр. Но зато и гарантировать работоспособность фотобарабана вряд ли эти центры смогут.

Если вы еще не решили для себя, где заправить картридж для вас будет выгоднее во всех смыслах этого слова, то делайте выбор в пользу серьезных сервисных центров, которые могут дать гарантию на все свои услуги. Если организация пошла на то, чтобы приобрести все необходимое оборудование, арендовать или купить помещение для его размещения, вложить средства на обучение своих сотрудников, то ей с полной уверенностью в высоком качестве стоит доверить свою технику.