Какие критерии отличают профессиональный сервисный центр ремонта оргтехники

Главная / Статьи / Какие критерии отличают профессиональный сервисный центр ремонта оргтехники
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

Профессиональный сервисЕсли вы не знаете, где заправить картридж, какую компанию выбрать, вам необходимо обозначить для себя четкий перечень критериев, на основании которых можно будет сделать правильный выбор. А мы предоставим вам этот перечень – основу для поиска именно профессионального сервисного центра, специализирующегося на ремонте оргтехники.

Итак, каким критериям должен отвечать профессиональный центр?

  • Большой список услуг. Если мастерская ремонтирует все виды оргтехники (всех конструкций и брендов), это несомненный повод обратить на нее внимание. Данный факт говорит о наличие у нее необходимого оборудования и опытных мастеров. И в целом о высоком уровне сервиса.
  • Наличие профессионального оборудования. Эту информацию вы можете почерпнуть на сайте (в разделах, посвященных фотоотчетам с рабочего места) или спросить напрямую. Среди такого оборудования должны быть вытяжные шкафы, специальные пылесосы, емкость для отработанных материалов и пр.
  • Наличие опытных мастеров. Это должны быть не просто слова о наличии таких специалистов – ищите на сайтах подтверждения в виде сертификатов, которые выдаются специалистам. Они периодически должны подтверждать свою квалификацию, проходя обучение на специализированных курсах компаний-производителей оргтехники. По окончанию обучению мастеру выдается сертификат. Сервисный центр, гордящийся своими работниками, не упустит возможность ими же и похвалиться и непременно выложит все сертификаты.
  • Бесплатный выезд мастера. Не важно, для решения какой задачи вы вызываете мастера – осмотреть технику на месте или забрать ее для ремонта. Главное, стоит понимать, что на месте мастер может исправить только элементарные дефекты, серьезные поломки он не может и не должен устранять в вашем офисе, поскольку для этого у него нет профессионального оборудования.
  • Наличие стенда проверочных принтеров. Речь идет именно о заправке картриджей. Их работу нужно проверять до и после заправки, и для этого нужны проверочные принтеры. Если они есть – это признак высокого уровня предоставляемых услуг: значит, компания реально заботится о своих клиентах, подходя профессионально к ремонту их техники (хотя и терпит немалые расходы на покупку и содержание проверочных принтеров).
  • Наличие гарантии на выполненные работы. Тут даже не стоит долго и много объяснять, что профессиональные мастера должны давать гарантию на свою работу и выполнять бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.

Наличие всех этих критериев – веская причина обратиться в сервисный центр.