Преимущество сотрудничества с сервисным центром по вопросу заправки картриджей

Главная / Статьи / Преимущество сотрудничества с сервисным центром по вопросу заправки картриджей
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

После того как заправить картридж в домашних условиях не удается, многие потребители обращаются в сервисные центры. И в этом есть определенная доля здравого смысла, поскольку такое сотрудничество оборачивается некоторыми важными выгодами.

  • Высокое качество печати. Один из главных принципов работы сервисных центров в направлении заправки картриджей — получение отпечатка высокого качества. Принцип в том, чтобы отпечатки, сделанные с использованием восстановленных картриджей, не отличались от отпечатков, полученных путем использования оригинальных расходных материалов. И если в случае плохой печати с помощью вновь приобретенного картриджа надо будет еще доказать, что дело причина именно в нем, то в случае заправки мастера в обязательном порядке устраняют любые недочеты.

  • Увеличение ресурса эксплуатации картриджа. Ресурс эксплуатации заправленных картриджей намного больше, чем у оригинальных, потому что сама емкость картриджа не заполняется производителем полностью. В сервисных центрах же заправляют картридж «доверху», приводя этот факт в качестве своего преимущества, ведь затраты на чернила, тонер несопоставимы с тем, насколько быстро и эффективно народная молва разносит слухи о такой щедрой заправке. Тем самым сервисные центры зарабатывают для себя авторитет, хороший имидж и стараются уже не опускать планку в сфере оказания своих услуг, поскольку пользователи наверняка заметят разницу. Рисковать наработанным авторитетом из-за возможности экономии небольшого количества чернил нет смысла.

  • Стопроцентное тестирование всех картриджей. Если мастер допускает какую-либо ошибку (что случается крайне редко), она в любом случае будет выявлена на этапе тестирования, через который в обязательном порядке проходят все заправленные картриджи. Во время тестирования выявляются все браки, все недочеты, которые еще можно и нужно исправить. Это позволяет говорить о высоком качестве печати, получаемой путем применения вновь заправленного картриджа, чего нельзя сказать о купленном, ведь его качество печати перед началом работы никто не проверяет.

  • Гарантия на все услуги и товары. Большинство картриджей, продающихся на рынках и в магазинах под видом оригинальных (в оригинальных упаковках), таковыми не являются. Подобной поддельной продукции достаточно много, и на нее никто не даст нормальную гарантию. Да и в целом крупные корпорации неохотно формируют свои гарантийные обязательства, определяя свою продукцию как расходные материалы, не подлежащие замене. В этом случае целесообразнее покупать восстановленные картриджи в тех же сервисных центрах. Такие расходные материалы производятся следующим образом: у потребителей покупаются корпуса от картриджей, ремонтируются (если были неисправности), заправляются и выставляются на продажу. В последнее время потребители все больше и больше внимания обращает на подобного рода продукцию, потому что в этом случае сервисный центр дает гарантию на данный продукт и предоставляет бесплатные услуги ремонта или замены запчасти, вышедшей из строя.

Если вы сами не знаете, как заправить картридж canon, как заправить картридж HP или технику других марок, вероятно, все перечисленные преимущества дадут вам основание для того, чтобы обратиться за помощью в этом деле в тот или иной сервисный центр.