Японская керамика: история компании Kyocera

Главная / Статьи / Японская керамика: история компании Kyocera
Отправить по почте  Отправить на печать  Добавить в избранное

kios1.jpgЯпонская компания Kyocera, в переводе с японского «японская керамика» - является известным во всем мире производителем электроники. Ее основатель, японский коммерсант Кадзуо Инамори, в 1959 году открыл небольшую фирму, по разработке и производству керамики для использования ее в составе электронных компонентов при производстве техники. Первый и по настоящему громкий успех и признание компания заслужила благодаря разработке и внедрению оригинального изолятора с керамической структурой, который использовался при производстве кинескопов для телевизоров.

1960-е года

В 1960 годах, прошедшими под эгидой освоения космоса, рождением силиконовой долины и массовым выпуском первых компьютеров компания активно развивалась, занимаясь разработкой и производством керамических полупроводников элементов. И уже к 1970 году Kyocera стала первой компанией, которая смогла наладить масштабные производственные процессы на территории США в штате Калифорния.

kios1.jpg

В этот же период компания начала осваивать профильные технологические операции в различных областях, в основе которых лежала все та же керамика. Так Kyocera впервые представила аудитории нож с керамическим основанием, способным длительное время сохранять свои потребительские свойства и разработала промышленный режущий инструмент. В лабораторных условия даже удалось вывести подобие драгоценных камней, таких как изумруды и сапфиры.

1980-е года

1982 год ля компании был знаковый. Именно в это время к Kyocera была присоединена фирма Cybernet Electronics, занимающаяся производством телекоммуникационного оборудования. Результатом альянса послужил выход первого портативного компьютера с жидкокристаллическим экраном и автономной аккумуляторной батареей. Тогда же началось производство оргтехники и Cybernet Electronics занималась, в том числе, заправкой картриджей kyocera.

Стоит отметить, что дальнейшее развитие Kyocera происходило за счет ее слияния с другими компаниями. Так в 1983 году приобретя акции фирмы Yashica Кадзуо Инамори открыл в своей корпорации новое направление с огромным потенциалом: оптика. Подписав контракт с известным Carl Zeiss, Kyocera, вплоть до 2005 года занималась выпуском пленочных и цифровых камер.

kios1.jpg

В области устройств для прослушивания аудиозаписей Kyocera так же не осталась в стороне, активно занимаясь производством широкого модельного ряда звуковоспроизводящих устройств: магнитофоны, CD плееры, музыкальные центры и прочее. Аппаратура под этим брендом отличалась завидной надежностью и долговечностью.

В 1980-х годах произошло еще одно знаковое событие: Кадзуо Инамори, объединив более 200 мелких фирм, основал новую корпорацию KDDI, являющаяся одним из самых крупный провайдеров телеком услуг на рынке Японии.

Росту и развитию Kyocera послужило направление развития производства солнечных батарей фотоэлементов, филиалы корпорации появлялись по всему миру.

2000-е

В 2000 году была создана глобальная корпорация Mita — производство копировальной техники. В этих же годах компания начала деятельность в области мобильной электросвязи и выступила игроком на рынке в Кувейте, Бангалоре, Индии.

Многообразие направлений деятельности корпорации Kyocera безусловно потрясает воображение. Она продолжает активно развиваться, придерживаясь главной начальной стратегии по присоединению и поглощению.

Поэтому неудивительно, что взяв в руки кухонный нож, вы вдруг заметите, что на нем стоит лейбл «Kyocera», а вашем доме наверняка стоит теле-аудиоаппаратура, состоящая из полупроводниковых элементов этой глобальной корпорации. В принтере на столе, возможно, установлен картридж фирмы Kyocera, а фотоаппарат произведен фирмой Carl Zeiss. А заправка картриджей Kyocera входит в перечень услуг, оказываемых официальным дистрибьютором Kyocera по поставке оргтехники.