+7 (4922) 46-12-10 info@oservise.ru
г. Владимир,
ул. Никитина, 7
Пн-Пт
9.00-17.00
Победитель
в региональном
конкурсе «Диплом
«Доверие потребителей»

Заправка

Наша компания оказывает профессиональные услуги по обеспечению непрерывной печати и заправке картриджей во Владимире. Непрерывная печать — это комплекс работ по восстановлению и заправке лазерных картриджей, профилактическому обслуживанию и ремонту оргтехники.

Что включено в услугу по заправке картриджа? 

  • Тестирование картриджа для выявления необходимости восстановления или ремонта (на базе нашего предприятия имеется база из всех наиболее распространенных принтеров HP, Canon, Samsung, Xerox, которая позволяет тестировать 95% существующих картриджей);
  • разборка картриджа с последующей очисткой деталей от старого тонера на специализированном оборудовании нашего партнера Baztone;
  • заправка картриджа новым тонером (высококачественные тонеры Fuji от IMEX America Corporation — одного из ведущих производителей высококачественного тонера (производит тонер с 1982 года), а также компании-пионера по созданию программ для восстановления картриджей в Японии, штаб-квартира компании находится в г. Канагава (Япония), основные производственные мощности в г. Окаяма, в 2002 году компания закончила строительство своего первого завода в США (г. Сэйлем штат Орегон — первый завод за Пределами Японии), в строительство которого было вложено 10 миллионов долларов, дистрибуцией тонера IMEX для России более 10 лет занимается компания Fuji, чей европейский склад находится в г. Роттердам (Голландия) и обеспечивает весь европейский регион, в России тонеры IMEX ранее были известны под маркой Fuji и прекрасно зарекомендовали себя во всей линейке монохромных лазерных принтеров HP, Canon);
  • восстановление картриджа (замена изношенных деталей на новые);
  • сборка картриджа;
  • снятие электростатического заряда;
  • повторное тестирование для контроля качества выполненной работы;
  • упаковка картриджа в индивидуальный светонепроницаемый пакет, для удобства транспортировки и хранения.

Восстановление картриджа необходимо проводить через определенное количество заправок. 

Регламент Профессиональной заправки картриджей

(комплекс работ, проводимых при каждой заправке каждого картриджа):

  • Первичная диагностика (тестирование) для определения необходимости восстановления или ремонта (внешний осмотр, получение тест-отпечатка);
  • Разборка картриджа;
  • Очистка деталей от отработанного тонера;
  • Заправка новым тонером;
  • Восстановление картриджа* (Замена изношенных деталей на новые);
  • Обработка контактов токопроводящим гелем;
  • Сборка картриджа;
  • Удаление технологических остатков;
  • Снятие электростатического заряда;
  • Выходной контроль качества выполненной работы;
  • Упаковка картриджа в индивидуальный светонепроницаемый пакет, пневноупаковку, индивидуальный гофрокороб.

*Регламент ПЗК включает в себя:

  • При третьей заправке – восстановление по категории 1 (Замена фотобарабана и очищающего лезвия (ракеля), или магнитного вала и дозирующего лезвия). 
  • При шестой – восстановление по категории 2 (Замена фотобарабана, ракеля и ролика заряда, или магнитного вала и дозирующего лезвия и ролика заряда).
  • При девятой – полное восстановление по категории 3(Замена фотобарабана, ракеля, ролика заряда, магнитного вала и дозирующего лезвия).

После полного восстановления картриджа – цикл повторяется. (данный цикл рассчитан на оригинальные картриджи стандартного объема заправки «А», картриджи увеличенного объема заправки «Х» требуют восстановления в два раза чаще).

Регламент ПЗК позволяет:

  • В среднесрочной перспективе (8-12 заправок) сократить затраты на заправку и восстановление картриджей на 10-20 %;
  • Значительно продлить безаварийный период работы офисной техники (принтеры, копиры МФУ);
  • Исключить вредное воздействие активных веществ элементов заправки (тонера) на организм сотрудников офиса.

Регламент ПЗК обеспечивает преимущество

  • Перед заменой картриджа на оригинальный – значительная (2-2,5) раза экономия денежных средств. (оригинальный картридж может быть подвергнут дополнительной заправке без восстановления не более одного раза);
  • Перед заменой на неоригинальный аналог – ощутимая (до 30% в среднесрочной перспективе, в зависимости от качества аналога) экономия средств; увеличенное количество копий – до 10 %; минимизация повреждающего воздействие непосредственно на оргтехнику.
  • Перед заправкой вне регламента ПЗК – серьёзная экономия средств на ремонт и восстановление офисной техники, отсутствие вредного воздействия на здоровье сотрудников.

Текстовый блок

Текстовый блок